Марек Слачик

Марек Слачик

Исполнительный вице-президент по развитию маркетинга массового рынка.

До прихода в «ВымпелКом» Марек Слачик занимал должность Старшего вице-президента, директора по маркетингу Telenor Group, отвечая за разработку и реализацию комплексной маркетинговой стратегии телекоммуникационной компании в Европе и Азии. До этого, с августа 2015 по март 2016 года, Марек руководил блоком маркетинга в шведской бизнес-единице Telenor. В 2012 – 2015 годах занимал пост генерального директора Telenor Denmark, где осуществил радикальную трансформацию бизнеса, включающую обновление системы поддержки бизнеса, запуск проектов в области совместного строительства и эксплуатации сетей связи, а также внедрение клиентоцентричной стратегии. До прихода в Telenor Denmark Марек возглавлял блок маркетинга в Telenor Serbia. Ранее он занимал ряд руководящих позиций в Microsoft, Mobilkom, O2, Eurotel, Vodafone. Марек окончил Экономический университет Праги.

Входит в состав Правления компании.