«Билайн» делает «Большую Ставку» на стартапы

20 февраля 2016 года


19 февраля 2016 года. ПАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») объявляет о запуске проекта «Большая Ставка» -экспертного совета топ-менеджеров «Билайн», который будет воткрытом режиме консультировать молодые технологические стартапы повопросам развития и превращения в крупный эффективный бизнес.


В рамках первого этапа проекта команда «Билайн» выступит в ролистартап-акселератора, то есть внешнего совета директоров для двухотобранных в рамках международного конкурса Eurasia MobileChallenge российских технологических стартапов.


Победителями отборочного тура «Большой Ставки» стали две молодыероссийские компании:


Tim the Fox - разработчики образовательных игр для детей. Считают,что игровые мобильные приложения для детей младшего возраста должныне только развлекать, но и развивать. В настоящий момент существуетуже четыре игры, которые можно купить в AppStore.


ADSG.PRO - платформа, реализующая уникальную технологию поперсонализации рекламы, которая позволяет рекламодателям получитьлояльный и качественный траффик из соцсетей в больших объемах.Главной идеей проекта является «Реклама в лицах»: рекламныеобъявления с лицами людей, которые показываются только их друзьям.За счет узнаваемости лица человека среди его друзей,кликальбельность такого формата рекламы в разы выше, чем у обычныхобъявлений. Платформа предлагает рекламодателю множество механик посбору лиц, автоматический запуск рекламы, инструменты повышенияконверсии.


Раз в два месяца совет «Большой Ставки» и владельцы стартапов будутсобираться в штаб-квартире «Билайн» в Москве, чтобы обсудитьоперационную деятельность молодых компаний и помочь им подробноспланировать планы развития.


В распоряжении участвующих в проекте стартапов будут лучший опыт иэкспертиза в области управления бизнесом и эффективностью,разработки и внедрения высокотехнологичных продуктов на массовомрынке, а также долгосрочной стратегии развития. Не исключено, чтопо результатам «Большой Ставки» стартапы получат возможностьинтегрироваться в бизнес «ВымпелКом».


Совет «Большой Ставки» состоит из сильнейших специалистов «Билайна»в области стратегии, маркетинга, инновационных продуктов ифинансовых сервисов. Возглавляют совет генеральный директоркомпании Михаил Слободин, а также известный российский инвестор ипредприниматель Андрей Романенко. Также в совет входятисполнительный вице-президент «ВымпелКом» по маркетингу АнастасияОркина, исполнительный вице-президент по корпоративной стратегии иразвитию бизнеса Александр Поповский, директор по инновациям ибизнес трансформации Александр Мазуров, директор по финансовымпродуктам и сервисам Виктор Шкипин и директор по стратегическомумаркетингу и интегрированным коммуникациям Снежана Черногорцева. Вотборе проектов для первого этапа «Большой Ставки» также принялучастие Илья Королев, старший инвестиционный менеджер ФРИИ,евангелист подхода Leanstartup в России.
Проект будет реализован в рамках политики открытых дверей, все егоэтапы будут сопровождаться интернет-трансляциями и репортажами всоциальных медиа – в паблике Билайн.NOW на Facebook и в официальныхаккаунтах участников проекта.


Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Михаил Слободин отметил:«Мобильный оператор, каждый день вплотную работающий с десяткамимиллионов клиентов, способен предложить технологичным стартапамколоссальное пространство для роста. Но успешный рост возможен лишьтогда, когда стартап предлагает качественный надежный сервис,который востребован Клиентом и развивается в рамках эффективныхбизнес-процессов. Для того, чтобы соединять две эти ценности -перспективные стартап-идеи с жесткими стандартами эффективногобизнеса - мы запускаем проект «Большая Ставка». Мы будем развиватьего максимально открыто для того, чтобы как можно больше стартаповмогли смотреть на мир большого бизнеса нашими глазами».
Проект «Большая ставка» является частью конкурса Eurasia MobileChallenge – регионального этапа крупнейшего в мире конкурса поdigital-разработкам Global Mobile Challenge. Результатырегионального финала EMC были объявлены в ФРИИ «Сити холл» в январе2016 года. Финал Global challenge, на который номинировано 3команды из Евразии, состоится на World Mobile Congress в Барселоне22-24 февраля 2016 года.

***

О компании «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd.(штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную итехнологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новыевозможности в мире digital. Работая на самых динамичноразвивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовойсвязью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосныминтернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек.Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи являетсядвижущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов длякаждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан,Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению,Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн»,«Киевстар», WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy.


За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по корпоративным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Анна Айбашева, Евгения Чистова
+7 (495) 139-27-26, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить