«Дельта» использует связь «Билайн» на охраняемых объектах

02 февраля 2016 года


2 февраля 2016 г., Москва. ПАО «ВымпелКом» («Билайн»Бизнес) и Федеральная компания «Дельта Системыбезопасности», предоставляющая услуги комплексной безопасностинаселению и бизнесу на территории РФ, объявляют о расширениисотрудничества.

«Билайн» Бизнес является поставщиком услуг связи для «Дельта» более4 лет. На объектах, которые обслуживает охранное предприятие, ужеиспользуется несколько десятков тысяч М2М SIM-карт «Билайн».

В 2015 году «Билайн» Бизнес обновил функциональные возможностирешения «Центр управления М2М». Помимо базовых функций, «Центруправления М2М» позволяет компании «Дельта» получать информацию осостоянии всех охранных устройств, используемых в рамкахпредоставления комплексных услуг безопасности, в режиме реальноговремени.

На текущий момент «Билайн» осуществляет качественную двустороннююсвязь с устройствами, оснащенными M2M SIM-картами, что позволяеткомпании «Дельта» производить удаленное управление, мониторинг иадминистрирование охранных устройств на всей территории РоссийскойФедерации.

Еще одна полезная функция - «Бизнес – Правила». Она позволяетоперативно пресекать случаи с несанкционированным использованиемSIM-карт.
Обновленное решение «Центр управления M2M» от «Билайн» Бизнес набазе платформы Jasper было не только органично интегрировано вовнутренние процессы «Дельта», но и позволило сократить расходыпровайдера охранных услуг на 40%.

«Не секрет, что основой круглосуточного мониторинга охраняемогообъекта является устойчивая связь между охранным предприятием иохранными устройствами на объектах клиентов. «Билайн», являясьодной из крупнейший компаний, использует охранные комплексы«Дельта» для обеспечения безопасности собственных объектов«ВымпелКом» в Южном, Уральском и Приволжском регионах, чтореализовано на базе услуги «Центр управления М2М» от «Билайн»,-отметил Григорий Сизов, руководитель направления М2М ПАО«ВымпелКом».

«Компания «Дельта» предоставляет комплексные услуги безопасности поединым стандартам по всей России. Это во многом достигается за счетполной централизации всех функций мониторинга, управления иконтроля. Возможности, которые сегодня предоставляет операторсвязи, позволяют нам не только улучшить качество предоставляемыхуслуг, но и создавать, и предлагать нашим заказчикам новыесервисы»,- прокомментировал Андрей Цыбаков, коммерческий директоркомпании «Дельта».

***

О компании «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компанийVimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является однойиз крупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd.предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.VimpelCom Ltd. работает по всему миру на территории с общимнаселением около 740 миллионов человек. Компании группыпредоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind»,«Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Совокупно на 30сентября 2015 года количество абонентов мобильной связи VimpelComLtd. составляло 217 миллионов человек. Акции «VimpelCom» торгуютсяна бирже NASDAQ в секции Global Select Market под символом VIP. Заболее подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com


За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить