«Билайн» обучит студентов Big Data

21 апреля 2016 года
21 апреля  2016 года, Москва. Школа данных и корпоративный университет «Билайн» начинает бесплатное обучение алгоритмам Big Data студентов из Российской экономической школы (РЭШ) и НИУ Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ). 
 
Интенсивный курс по изучению машинного обучения и анализа данных «Прикладной анализ данных» разработан экспертами «Билайн», владеющими теоретическими знаниями и опытом использования Big Data для решения реальных задач и повышения эффективности бизнеса. 
 
В Школе на техническом курсе проходят обучение аналитики и разработчики различных направлений бизнеса. 17 занятий, составляющие программу курса, проводят специалисты «ВымпелКом» и внешние эксперты. Также в школе открыт курс для менеджеров «Data-MBA». Он разработан для людей без математического образования и не требует специальной подготовки для начала обучения. 
 
Сергей Марин, руководитель разработки продуктов Big Data и основатель Школы данных заметил: «Мы стремимся повышать уровень знаний не только собственных специалистов, но и вкладывать силы в развитие отрасли, формирование экспертизы на рынке. Поэтому следующим шагом в том направлении стало предоставление права лучшим студентам учиться в школе. Будем рады видеть их через пару лет в компаниях, эффективно использующих Big Data». 
 
Для обучения в Школе данных были отобраны самые сильные студенты Российской экономической школы и НИУ Высшей школы экономики. В РЭШ из всех желающих с разных программ обучения, которые подали заявки на внутренний конкурс, были отобраны кандидаты, соответствующие требованиям Школы данных - умение программировать на языке Python, знание математической статистики. На завершающем этапе были определены студенты, кросс-GPA (средний балл успеваемости) которых наиболее высок. Финалистами оказались Эмиль Лаккис, студент 1 курса программы «Магистр экономики» (MAE) и Дмитрий Майков, студент программы «Мастер наук по финансам»(MSF). 
 
В НИУ ВШЭ в отборе участвовали студенты образовательной программы "Прикладная математика и информатика", хорошо владеющие с математической статистикой и языком программирования Python. В результате внутреннего конкурса в Школу были приглашены два студента бакалавриата. 
 
Олег Шибанов, профессор РЭШ и директор программы MSF/MAF так прокомментировал сотрудничество с Школой данных в образовательной сфере: «Big Data и в целом работа с данными - важный элемент современного финансового образования. Как банковский сектор, так и Fintech сталкиваются со все более сложными структурами данных. Мы рады тому, что можем помочь нашим студентам стать более профессиональными в этой области». 
 
«Высокотехнологичные компании играют большую роль в развитии образования в таких прикладных областях как машинное обучение и анализ данных, и мы рады сотрудничеству с Школой данных. Для студентов это новые задачи, новые проекты, новый практический опыт, что особенно ценно в ИТ-сфере.  «Билайн» еще раз подтверждает интерес компаний к специалистам по машинному обучению. И мы рады, что компания не только конкурирует за них на рынке труда, но и участвует в подготовке нынешних студентов. Надеемся, что это только начало совместной работы «Билайн» и факультета компьютерных наук Высшей школы экономики», - прокомментировала Власенко Маргарита, менеджер факультета компьютерных наук НИУ «ВШЭ». 
 
Занятия будут проводиться по адресу г.Москва, Краснопролетарская, д.4 в вечернее время. 
Получить более подробную информацию об обучении и записаться в Школу данных можно http://bigdata.beeline.digital/. 
 
 
***
 
О компании «ВымпелКом» 
 
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве. VimpelCom работает под брендами «Билайн», «Киевстар»,WIND, MOBILINK, Banglalink, Telecel и Djezzy. 
 
За более подробной информацией обращайтесь: 
Дирекция по корпоративным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Анна Айбашева 
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru 

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить