«Билайн» помогает абонентам контролировать расходы на связь

Хабаровский филиал ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») информирует о запуске новой услуги «Баланс на экране».

 

Услуга позволит абонентам «Билайн» в режиме реального времени видеть состояние баланса прямо на экране мобильного телефона. После любого изменения баланса (платный звонок, пополнение счета, отправка платных сообщений, использование услуг мобильного Интернет) отображаемый на экране мобильного телефона баланс изменяется, что позволяет абонентам  контролировать расход средств, не совершая никаких дополнительных действий. Важно отметить, что у слуга «Баланс на экране» предоставляется бесплатно. 

 

«Я считаю, что новая услуга очень актуальна сегодня. Она поможет нашим абонентам следить за своим балансом в режиме реального времени, вовремя пополнять свой счет и всегда оставаться на связи », - прокомментировал запуск новой услуги коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО «ВымпелКом» Иван Вовчук.

 

Перед тем как подключить услугу «Баланс на экране»необходимо проверить, поддерживает ли ее телефонный аппарат и SIM-карта. Для этого нужно набрать на телефоне команду *110*902# вызов. Проверка осуществляется бесплатно и не является подключением услуги. Если телефон и SIM-карта поддерживают услугу, то через несколько минут на дисплее отобразится текущий баланс. После этого для подключения услуги следует набрать команду *110*901# вызов. Для отключения услуги необходимо набрать USSD-команду *110*900# вызов.

 

Услуга доступна для абонентов предоплатной системы расчетов, физических и юридических лиц. Подробности можно узнать на сайте www.beeline.ru или по телефону 0611. 


Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки