«Билайн» открывает новый центр мониторинга и управления сетью

08 April 2015 года


8 апреля 2015 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд«Билайн») объявляет об открытии нового Федерального центрамониторинга и управления мобильной и фиксированной сетью (ФЦМУ) вЯрославле. Работа центра даст Клиентам дополнительные гарантиинадежности и бесперебойности услуг связи и повысит скоростьреагирования компании при возникновении нештатных ситуаций.


Новый федеральный центр мониторинга и управления расположен вЯрославском техническом центре. Он осуществляет круглосуточныйконтроль пользовательских характеристик сети (голосовой и пакетныйтрафик), магистральных каналов связи, сети пакетной коммутации, атакже обращений абонентов в Центр поддержки клиентов.


Передовые технологические решения в области мониторинга позволяютцентру в реальном времени отслеживать состояние сети «Билайн»,контролировать стабильную работу сервисов, а при возникновениирисков для работы сети в кратчайший срок диагностировать причину иоперативно устранить ее силами аварийных служб.


«Билайн» развивает систему мониторинга и управления сетью с 2004года, контролируя работу своей сети по всей стране. В 2013 году длягарантии надежной работы сети компания начала процесс расширенияФЦМУ. В результате был создан новый центр мониторинга и управлениясетью в Ярославле, который контролирует работу всей системымониторинга сети «Билайн».


Денис Глазунов, руководитель департамента Федерального ЦентраМониторинга и управления ОАО «ВымпелКом», отметил: «Централизацияконтроля и управления сетью позволит нам эффективнее отслеживать ипредотвращать возможные ограничения сети и гарантировать Клиентамбесперебойную связь от «Билайн».


ФЦМУ располагается на территории Ярославского технического центра,в состав которого входит инновационный центр обработки данных ОАО«ВымпелКом». Эксперты международной организации Uptime Institute всентябре 2014 года присвоили ЦОД сертификат соответствия проектнойдокументации уровню TIER III. Присвоение сертификата гарантируетминимизацию риска потери критичных для бизнеса данных инепрерывность предоставления заявленного уровня услуг всем Клиентам«Билайн». Это приоритетная задача ОАО «Вымпелом» ввиду планов поконсолидации всех вычислительных мощностей в ЯТЦ.


О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входитв группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме),которая является одним из крупнейших мировых интегрированныхоператоров связи, в который входят компании связи,предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине,Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии,Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве.«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории собщим населением около 739 миллионов человек. Компании группы«ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2014 года общееколичество абонентов Компании составляло 222 миллиона. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

За более подробной информациейобращайтесь:
Дирекция по связям с общественностьюОАО «ВымпелКом»:
Наталья Ашенкампф, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить