Хабаровск
Частным лицам
Билайн, beelineБилайн, beeline
Поиск по сайту

Смена MNC

В период с 4 по 7 апреля 2005 года произойдет смена кода сети MNC (Mobile Network Code). Cети компаний ОАО «Даль Телеком Интернэшнл» и ОАО «ВымпелКом» объединяются в единую сеть «Би Лайн GSM». Объединение сетей является основой для дальнейшего улучшения качества работы и внедрения новых услуг, единых для наших абонентов на всей территории присутствия Би Лайн GSM.

Эта работа носит технический характер и необходима для подготовки полной интеграции сетей. Производиться она будет в два этапа: - 1 этап в ночь с 4 на 5 апреля 2005 года произойдет смена кода сети; - 2 этап в ночь с 6 на 7 апреля 2005 года будет осуществлена смена системной нумерации, что потребует автоматической перерегистрации всех абонентов во всех коммутаторах сети ОАО «Даль Телеком Интернэшнл», в том числе и тех, которые находятся в роуминге.

В результате смены кода сети на дисплее мобильного телефона, в зависимости от модели, автоматически появится одна из надписей: «Beeline» или «RUS 99» или «250 99». «Появление на дисплеях мобильных телефонов логотипа «Beeline» ознаменует очередной этап интеграции ОАО «Даль Телеком Интернэшнл» в группу компаний «ВымпелКом». В свою очередь интеграция является основой для дальнейшего улучшения качества работы нашей сети и внедрения широкого спектра высокотехнологичных инновационных услуг для наших абонентов», - отметил генеральный директор ОАО «Даль Телеком Интернэшнл» Марк Лавриченко.

Изменений в условиях обслуживания и тарификации услуг не произойдет.

Проблемы, которые могут возникнуть в ходе первого этапа: 1. У абонента нет связи – выключить и включить телефон (не забудьте, что при включении аппарата потребуется ввести ПИН код). 2. У абонента нет сети – выяснить, какая настройка выбора сети стоит в телефоне – если ручной выбор сети, то необходимо самостоятельно вручную перенастроить сеть на RUS 250 99 «ВЕЕ LINE». 3. Сеть вручную не перенастраивается – проверить в телефонном аппарате, не стоит ли сеть RUS 250 99 «ВЕЕ LINE» в списке запрещенных сетей – если стоит – вывести её из списка и произвести ручную настройку ещё раз.

Данные действия также необходимо будет произвести абонентам, находящимся на роуминге в сети ОАО «Даль Телеком Интернэшнл».

Проблемы, которые могут возникнуть в ходе второго этапа: 1. У абонента нет связи – выключить и включить телефон (не забудьте, что при включении аппарата потребуется ввести ПИН код). 2. Абонент жалуется, что идет «сбой звонка» - первый звонок после смены системной нумерации, если не производил выключение / включение телефонного аппарата, будет обязательно сбойным – во время этого звонка производится регистрация телефонного аппарата в сети. Повтора сбоев у абонента больше наблюдаться не должно. 3. У абонента нет сети – выяснить, какая настройка выбора сети стоит в телефоне – если ручной выбор сети, то необходимо самостоятельно вручную перенастроить сеть на RUS 250 99 «ВЕЕ LINE». 4. Сеть вручную не перенастраивается – проверить в телефонном аппарате, не стоит ли сеть RUS 250 99 «ВЕЕ LINE» в списке запрещенных сетей – если стоит – вывести её из списка и произвести ручную настройку ещё раз. 5. Абонент находится в роуминге - произвести те же действия, которые описаны в п.1-4. 6. В случае отказа регистрации роумера в гостевой сети после смены системной нумерации– это означает, что местный оператор не успел прописать новый номер сети ОАО «ДТИ» у себя. Для скорейшего исправления данной ситуации необходимо обязательно поставить в известность оператора нашей компании - по приезду позвонить по номеру 0611.

Если после выполнения перечисленных действий, телефон не зарегистрировался в сети Би Лайн GSM, необходимо обратиться к представителю абонентской службы ОАО «Даль Телеком Интернэшнл» по телефонам: в Хабаровске: (4212) 64 90 64; в Благовещенске: (4162) 55 00 00; в Петропавловске-Камчатском: (4152) 115 000 или (4152) 115040, 115 004, 115 150, 115 053. в Комсомольске-на-Амуре 611 или +7 (4217) 52-11-00

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки