Хабаровск
Частным лицам
Билайн, beelineБилайн, beeline
Поиск по сайту

«Мой Билайн» догнал планшеты


23 мая 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность использовать сервисное мобильное приложение для Android и iOS на планшетах.

 

Теперь владельцы планшетов, наравне с владельцами смартфонов, могут решать свои вопросы обслуживания в «Билайн» легко и просто – без привязки к стационарному компьютеру и визита в офис обслуживания.

 

Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Приложение могут установить пользователи планшета с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцы любой модели iPad с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.

 

С помощью приложения «Мой Билайн» на планшете можно выполнять следующие функции:

 

Контролировать финансы:

 

• Узнать баланс и  историю платежей
• Пополнить счет банковской картой
• Заказать детализацию на адрес электронной почты

 

 

Управлять услугами и тарифами:

 

• Узнать текущий тарифный план
• Сменить тарифный план
• Узнать информацию о подключенных услугах
• Отключить/подключить услуги

 

 

Найти информацию об офисах обслуживания и продаж списком и на карте

 

Проложить маршрут к ближайшему офису обслуживания, узнать необходимую информацию в разделе «Вопросы и ответы»,получить консультационную поддержку по электронной почте и другое.

 

«Мы рады, что теперь еще больше наших клиентов смогут решать свои вопросы, связанные с мобильной связью, просто и удобно, экономя свой важный ресурс – время», – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». «За два месяца, прошедших после запуска мобильного приложения «Мой Билайн»на смартфонах, мы видим, что все большее число клиентов выбирает именно этот канал обслуживания – самостоятельно, через интернет и мобильное устройство. Темпы роста популярности приложения превзошли наши самые смелые ожидания, на сегодняшний день приложение «Мой Билайн» на смартфонах скачали 1 200 000 раз», – добавляет Александр Пятигорский.

 

В дальнейших планах «ВымпелКома» развитие и обновление существующего приложения за счет реализации удобных клиентских функций, включая возможность отслеживания остатков трафика, а также разработка приложения для Windows Phone.

 

Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для Android:
beeline.ru/apps/android


Бесплатно скачать мобильное приложение «Мой Билайн» для iOS:
beeline.ru/apps/ios

 

Мобильное приложение создано в сотрудничестве с компаниями Redmadrobot и AT Consulting.

                                                                         ***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 754 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 218  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

 

За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Ирина Басарева, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки